четверг, 4 июля 2013 г.

Вечер.Легкость❤


Вечерние прогулки,что может быть лучше..
Хотя честно  говоря я не особо люблю дождь..в такую погоду я депрессиурю..чувствую себя ранимой...Сырые улочки,запах мокрого асфальта..идешь себе,и думы думаешь..о жизни..размышляешь..в такую погоду начинаешь задумываться о чем то глубоком..


-" И как же так спросите вы меня!?Кружевной топ и шорты с шипами?!"
Возможно было более уместно сочетать это нежный топ,с таким же нежным низом.Но я отвечу так,что сочетать можно не сочетаемое главное иметь свой стиль,свой вкус.Прислушиваться самой себя,внутреннего голоса,и тогда обязательно все получится.От туда из отменного вкуса,и перерастет уверенность в себе и в своем образе.Поэтому мне кажется топ и шортики отлично дополнили друг друга,образ хоть и простенький,но есть в нем какая то перчинка.














    топ -ручная работа    браслет-h&m  оберег на шее-серебро
Love-
TommyD-



1 комментарий: