воскресенье, 17 марта 2013 г.

Swag стиль оказался мне по душе♥

Мой первый пост.
Честно говоря немного даже страшно увидеть критику или не приятные отзывы в свой адрес,хотя учится надо на своих ошибках,и я буду принимать любую критику от вас.Каждый отзыв какой бы он не был,будет как стимул для меня.


Вообще такой стиль,который будет в этом постике не особо свойственен мне,обычно я надеваю  платюшки и юбочки,что то нежное,девичье в чем мне удобно и комфортно,хотя этот образ можно так же отнести к комфортному .
Этот стиль,образ, я бы назвала немного грубо и даже смешно "бомжикстайл".Сейчас этот стиль,очень часто можно увидеть на современной молодежи,и такие шапочки модницы носят даже с нежными образами.Эта забавная почти реперская легкая шапочка идеально влилась в образ,я даже специально купила себе две  универсальные белую и черную,буду спасать любой "быстрый" образ.
Бомбер который я безумно полюбила, какой то по-детски  наивный,эти легкие розовые тона меня безумно притягивают мне нравится сочетание розового и серого,очень теплая и уютная.
Толстовка с  моим любимым bugs bunny,отличная.Этот игривый и забавный заяц,уже очень мне любим.
















 Какой образ такое  и настроение:)








 P/s Спасибо за просмотр♥

Love-
TommyD-





джинсы-h&m
толстовка-blue bunny


3 комментария:

  1. Вау,какой прелестный бомбер))

    ОтветитьУдалить
  2. Если стиль по душе, то не стоит стесняться или бояться.
    Конечно, не приятно получать критику или неприятные отзывы.
    Но в этом суть индивидуальности - не всем она нравится ))

    ОтветитьУдалить