понедельник, 1 сентября 2014 г.

Beauty обзор о линейке от Tony Moly.


Нежданно негаданно подкрался сентябрь.Мое первое сентября с градусником под мышкой и кружкой теплого молока с медом,не самое лучшее начало(Ни правда ли?)Я думаю мой хандрический сентябрь не затянется на долго,а будет насыщенным и веселым;)
Сегодня мой сказ будет о азиатской серии от знаменитого бренда Tony Moly,по уходу за кожей.В этом посте вы узнаете осталась ли я довольна всей линейкой для проблемной кожей.

Я все таки убеждаюсь в том что комплексные средства хороши,когда они с одной серии,тогда они действительно работают по назначению.За этой серией я так сказать давно" охотилась".Все думала гадала нужна ли она мне,пыталась найти отзывы и как видите все таки решилась.Это линия для проблемной кожи,она многоступенчатая,и поэтому я не сразу во всем разобралась.Средств много и все они так интересно названы(эмульсия,тонер).Лично для меня что то новое в сфере beauty.



1.Dr.Tony AC Control Acne Cleansing Foam/Пенка для проблемной кожи

От производителя:Серия Dr.Tony AC Control разработана специально для кожи, склонной к жирности и появлению акне.
Средства из этой серии обеспечивают полноценный и многоступенчатый уход за проблемной кожей. Таким образом на кожу оказывается тройной эффект: борьба с акне, уменьшение воспалений и высыпаний, очистка пор, а так же питание и увлажнение кожи.
Основные активные компоненты серии:- 
Запатентованый ингредиент Skin problem free, в состав которого входит гиалуроновая кислота - снижает секрецию сальных желез, уменьшая выработку кожного сала, снимает воспаления и сужает поры;- 
Растительные экстракты корня Сциадопитиса мутовчатого, Портулака огородного, листа Шалфея лекарственного, листа Чайного дерева, Центеллы азиатской, а также масло из семян Камелии японской. Это специально подобраные экстракты, которые увлажняют кожу, обеззараживают и снимают воспаления;- 
Эластин, коллаген, кератин - питают кожу, придают ей упругость и эластичность.
Специальная пенка для умывания, которая не только эффективно очищает кожу лица, но и лечит. Это по-настоящему лекарственное средство в борьбе с гнойными высыпаниями, плохо поддающимися лечению. Главной ее задачей является снятие воспаления, а также глубокое очищение от микробов, кератина, жира, загрязнений, макияжа. Входящий в состав пенки триклозан, оказывает анти-бактериальное действие. При регулярном использовании, уменьшается количество прыщей, а риски появления новых сводятся к минимуму.

Способ применения: Выдавить немного пенки на влажные руки, сеточку для взбивания пены или спонжик для умывания, хорошо вспенить и нанести на кожу лица. Слегка помассировать и смыть всё теплой водой. Используйте пенку для очищения кожи утром и вечером.

Мой отзыв:Я конечно не перестаю восхищаться корейскими умывашками,для меня они лучшие.Эта лечебная пенка безумно нежная.У нее густая,плотная,белоснежная консистенция,которые очень хорошо пенится,даже от маленькой горошинки.Она действительно работает по назначению успокаивает покраснения,ссужает поры и делает тон кожи более ровный и свежий.Аромат не резкий,почти нейтральный.Такая пенка для умывания я думаю подойдет для девочек(и мальчиков)с чувствительной кожей,потому что она достаточно щадящая.В целом я очень довольна и думаю закажу ее повторно.

Объем:150 мл.
Примерная цена:450-550 р.


2.Dr.Tony AC Control Toner/Тонер для проблемной кожи

От производителя:Мягкий тонер из линии Dr.Tony AC Control специально создан для проблемной кожи, склонной к высыпаниям и жирности.
Входящая в состав гиалуроновая кислота снижает секрецию сальных желез, уменьшает выработку кожного сала, снижает воспаления, сужает поры.
Растительные экстракты чайного дерева, шалфея лекарственного, портулака огородного- обезжиривают, оказывают антисептическое и противовоспалительное действие. Кератин и эластин придают упругость и эластичность коже.
Прекрасно увлажняет и питает кожу. Средство не жирное, очень легкое по консистенции. Является первым этапом ухода после умывания.

Способ применения:Нанести необходимое количество тонера на ватный тампон, протереть лицо.


Мой отзыв:Тонером я протираю кожу сразу после умывания.Средство очень легкое и не липкое, по консистенции напоминают водичку слегка слышимым  запахом.Оставляет только приятные ощущения на коже Действительно увлажняет и работает по назначению,и по возлагаемому обещанию.Так же тонер дарит коже мягкость и ссужает совсем нежелательные и не радующие меня поры.Так же я заметила лечебный эффект,предотвращает воспаления.Первым этапом из линейки я довольна.



Объем:130 мл.

Примерная цена:600-690 р.



3.Dr.Tony AC Control Emulsion/Эмульсия для проблемной кожи



От производителя:Используйте этот воздушный нежирный продукт для кожи склонной к жирности. Этот легкий продукт прекрасно увлажняет и лечит кожу страдающую проявлениями акне. Питание обеспечивают экстракты шалфея, портулака, чайного дерева и семян камелии. Кератин и эластин помогают сделать кожу более упругой, возвращая ей природную эластичность. Если вы хотите добиться мгновенного результата, более эффективного, если хотите надолго получить ощущение здоровой сияющей кожи, то используйте данную эмульсию в совокупности с другими средствами линейки средств ля проблемной кожи. В состав добавлен особый ингредиент, который обладает мощным антибактериальным эффектом. Это экстракт японской сосны Сциадопитиса. Именно он помогает бороться с рубцами постакне, сокращая поры.



Способ применения:Использовать либо самостоятельно на чистой коже, либо очередным шагом ухода, после тонера.



Мой отзыв:Слегка жидкий,но очень легкий и почти прозрачный эмульсионный - крем.В заключении после применения тонера играет в роли отличного финиша.Или его даже можно использовать вне серии,просто как дополнительный уход за кожей.Он даже и матирует немного кожу.Действительно борется с последствиями после злобных прыщиков и постакне,ссужает поры.В принципе у всей серии приятный и легкий аромат,не навязчивый и я заметила что нет резких  спиртовых отдушек.Еще вся серия отлично питает кожу и делает ее более мягкой и ухоженной,даже просто приятно касаться  кожи.



Объем:130 мл.
Примерная цена:550-700р.





4..Dr.Tony AC Control Serum/Сыворотка для проблемной кожи



От производителя:Сыворотка предназначена для проблемной кожи, склонной к жирности и появлению подросткового акне. Входящая в состав гиалуроновая кислота снижает секрецию сальных желез, уменьшает выработку кожного сала, снижает воспаления, сужает поры. Растительные экстракты чайного дерева, шалфея лекарственного, портулака огородного- обезжиривают, оказывают антисептическое и противовоспалительное действие. Кератин и эластин придают упругость и эластичность коже. Прекрасно увлажняет и питает кожу.



Способ применения:После использования тонера и эмульсии, взять необходимое количество средства, нанести и распределить по всей поверхности лица. Дать впитаться.


Мой отзыв:Эту сыворотку я наношу в основном на ночь,просто само слово сыворотка звучит как заклинательное зелье,словно его магия работы проснется именно в ночное время.Так она немного матирует кожу и ее лечебные свойства за ночь на мой взгляд прям как будто углубляются в поры.Так же очень легкий крем по консистенции,приятно как крем не утяжеляет кожу,а делать ее будто свободнее и чище.Его даже можно точечно применять просто на проблемные участки или расширенные поры и хватит тогда на долго.Просто он чуть гуще эмульсии.В целом я довольна.

Примерная цена:450-600 р.



5.Dr.Tony AC Control Mis/tСпрей для проблемной кожи


От производителя:Эффективный спрей для проблемной кожи, склонной к жирности и высыпаниям. Главная задача – обеззараживание кожи с акне. Мощный антибактериальный эффект, способствует снятию раздражений, воспалений, покраснений. Очень удобен в применении. Можно использовать для борьбы с прыщами на труднодоступных участках тела.


Способ применения:Распылить на лицо (тело) до или после макияжа на расстоянии 20-30 см с закрытыми глазами.




Мой отзыв:Самый чудесный лечебный спрей в моей коллекции.Почти как термальная водичка,легкая.Есть легкий аромат,так же ненавязчивый.Удобный в применении,маленький и удобный флакончик.Отлично распыляет по личику.Освежает кожу,в дорогу вообще спасательный круг особенно для проблемных пор.Мой must have в теплое время года.


Примерная цена:350-450р.
Объем:85 мл.


6.Dr.Tony AC Control Pink Dip Spot Serum/Мазь от прыщей



От производителя:Каждый из нас задавался вопросом: «Как избавиться от прыщей?» Данная проблема, известная как акне, может испортить настроение каждому, поэтому очень важно найти средство от прыщей, которое в домашних условиях позволит эффективно бороться с данным недугом. Представляем Вам эффективное средство, которое позволит быстро избавиться от прыщей и проблем акне - двухслойная мазь для проблемной кожи. Это средство будет полезно для тех, у кого единичные высыпания случаются нечасто, и нет смысла держать целый арсенал средств от прыщей. Ведь бывает так, что что-то где-то "вылезло" и нужно принять экстренные меры по устранению следов от прыщей. Нанося средство на ночь, уже утром Вы увидите результат его работы – прыщи станут менее заметны. Данная мазь от прыщей содержит Каламин, который используют в медицине и салициловую кислоту. Воздействуя направленно в зоне воспаления, средство уменьшает покраснения, удаляя видимые прыщи. Наносить необходимо точечно, но не забывайте что при серьезных многочисленных высыпаниях прыщей на лице только комплексный подход дает быстрые и устойчивые результаты! Основные ингредиенты: 1.Каламин - мощное антибактериальное действие. 2.Салициловая кислота - снимает раздражение, оказывает дезинфицирующий эффект.



Способ применения:Средство двухслойное. Очень важно НЕ ПЕРЕМЕШИВАТЬ слои! На последнем этапе ежедневного ухода ватной палочкой взять небольшое количество жидкости розового цвета (это нижний слой) и аккуратно нанести на прыщ, дать подсохнуть и оставить на ночь. И,если Вы уже имеете другие средства данной серии, наносить поэтапно. Каждому слою давать хорошо впитаться.




Мой отзыв:Такой средств sos у меня не было давно,для меня одно из лучших.Правда пропала крышечка и оно у меня быстро высохло,вот минус что он быстро сохнет,поэтому надо плотно закрывать.Неровности кожи подсушивает на раз-два-три,а если быть точнее то прыщик на утро после применения почти уже не виден,не зависимо от размера.Самое действенное средство на мой взгляд.Закажу повторно.Оно двухвазное перед применением нужно взболтать и просто окунуть ватную палочку и слегка обработать проблемные участки(точечно).Обязательно точечно потому что средство очень сильно может и высушить кожу.Сразу хочу предупредить о резком запахе,скорее всего из за присутствия салициловой кислоты.Действительно крутое средство.



Объем:18 г.
Примерная цена:400-490 р.


P/s  В целом итог можно вынести один что линейка от Tony Moly мне действительно помогла и естественно я осталась довольна.Продолжаю ею пользоваться.Думаю что еще буду приобретать средства этого бренда.

9 комментариев:

  1. Как хорошо,что я нашла твой блог!!!!Искала что то подобное уже давно спасибо!Написала тебе на почту где можно это приобрести,ответь если не трудно))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ваааа *-* Подскажите пожалуйста где вы приобретали данные средства и на какую сумму вышло? :3

    ОтветитьУдалить
  3. очень хотелось бы попробовать эту линию косметики, но у нас ее не продают :(
    жаль!
    defishencia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне помогли заказать)))напрямую)))посылка пришла быстро))и это стоило того))так то у нас в свободной продажи точно не найдешь))

      Удалить
  4. В питере, наконец-то, можно купить эту косметику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эту косметику привыкла заказывать через интернет)))а так если есть реал.магазинчик,естественно удобнее))

      Удалить
  5. Здратвуйте,очень заинтерисовал ваш отзыв,скажите пожалуйста,где напрямую вы заказывали?

    ОтветитьУдалить