суббота, 1 ноября 2014 г.

Долгожданный мастер-класс от Елены Крыгиной♥



Ну вы поняли,как прошел мой Halloween.Было очень круто!За исключением первой половины дня.Я прошла 5 км пешком в поиске такси на высоченных и дико не удобных каблуков,было ощущение что в мои ноги вонзили копья.Именно вчера я поверила в этот магический день.В итоге такси нашла.И во время попала на мастер класс Елены Крыгиной,от которого ждала бурю эмоций и новых впечатлений.
Я думаю эту девушку знают все любительницы макияжа и ни только.Beauty - гуру своего дела.Елена Крыгина на самом деле такая же простая и позитивная,как и на своем youtube канале.Белый и "пушистый" смешарик.С идеальным макияжем и волосами.В жизни очень стройная и на самом деле безумно привлекательная девушка.Она умеет недостатки превращать в достоинства.Открытая и без пафоса она отвечала на все вопросы,а так же тепло относилась к своей публике.
Уже увидев посадочные места,красивые бархатные стулья в винтатжном стиле, я поняла что нас ждут  подарки.Пакетик-сюрприз.Действительно тц Мега-Адыгея-Краснодар очень  порадовали "крыжиков" профессиональным подходом ко всем девушкам.Я заметила в толпе даже несколько парней с изумленным взглядом смотрящих на происходящее,возможно набирались опыта для своих вторых половинок.




Так сказать расскажу вам о послевкусье вчерашнего дня.
Елена решила продемонстрировать нам два вида макияжа,которые являются почти хитом сезона для блондинок и брюнеток.Для блондинок она выбрала бронзовые тени и тени красных и бордо оттенков.Так же наносить тени лучше в один этап ,то есть сразу и на левый и на правый глазик,дабы не было дисбаланса.Вибрирующим легким движением кисти она распределяла тени.Что бы не получить тяжелый и томный взгляд,чем лучше и мягче растушевать,тем легче будет выглядеть ваш макияж.
По словам Елены дела блондинок в этом сезоне обстоят на много проще,чем у брюнеток.Блондинкам достаточно яркой помады,белой футболки и джинс.
А нам брюнеткам и шатенкам нужно будет постараться и создать полноценный лук.


Для эффекта бархатных ресниц,она посоветовала нам после первого слоя нанесения туши припудрить реснички и повторить процесс.
Так же маленьким mast -хэвом для нее является пластиковые расчесочки для ресниц,например от Л'этуаль.


Губы у девушки-модели оказались очень чувственным бантинком(слова Крыгиной).Этакий вывернутый бантик.Такие губы не нужно увеличивать с помощью карандаша.Достаточно обвести контур губ и накрасить помадой.


На фото форма плоских губ,и как лучше такие губы не обводить,что бы не получить плоский блинчик.



Брюнеткам она советует не боятся темных  томных  смоки.Мы в этом сезоне почти в роли Битлджуса.Я кстати давно хотела примерить и на себе такой макияж,так что в ближайшее время куплю себе ядреные тени и буду тестить.Тени так же можно заменить тушью для более стойкого эффекта,наносить тушь на руку(как в принципе Елена и делала весь макияж,предварительно все средства она наносит на руку,я думаю это у профессионалов такая фишка) и растушевывать по веку,в конце убирать ватной палочкой лишнее.
Затемнение делается горизонтально от темного к светлому,снизу вверх.Хотя совсем недавно было наоборот, все начиналось от затемнения уголка.

Так же на мой взгляд макияж у обеих девушек более подиумный,чем повседневный.

Так же Елена посоветовала нам супер крутую серебристо-жемчужную пудру от Chanel из рождественской коллекции,с этой пудрой вы будете сиять, как звездочка.


Под конец мастер класса  мы могли задавать вопросы.Одним из главных вопросов был про консилеры.Как Елена сказала что консилер вечным не бывает и именно тот самый найти тяжело,потому что то слишком плотный,то жирный,то слишком светлый или наоборот желтый.Но понять что консилер плохой можно так,если после нескольких часов консилер под глазами жирнится,(или масленится)то можете идти выбирать новый.Так что выбор самого главного,а то есть спасителя наших темных кругов очень трудно  и муторно.

Еще мне очень понравилась ведущая,такая эффектная девушка.С интересным  и неординарным   стилем.




Было множество подарков и сюрпризов от спонсоров мероприятия.


Перед открытием мероприятия играла живая музыка в стиле ретро-джаз.Очень успокаивающая и приятная.


Спонсоры мероприятия Subway,Cinnabon,Donuts&Coffee угощали нас вкусным кофе и фирменными булочками.Вечер удался теплым и очень атмосферным.


А вот и подарочки.Знаменитый и очень нужный блокнот от Крыгиной и пробнички от Yves Rocher .




Мицелярную водичку я сразу же протестировала и кажется куплю себе уже полноценный флакончик.Очень легкая по текстуре,и сразу же снимает всю эту грязь с лица.Не оставляет чувство липкости и маски.


     
До автограф -сессии я не дотянула,мною овладело чувство дикого голода.Тем более былая дикая очередь и мои дикие каблучки меня никуда не пускали,дальше стула по крайне мере.

P/s Вечер удался!Я довольна!
                                        Так что смотрите  трансляцию вчерашнего дня и оставляйте комментарии.


4 комментария: