среда, 20 мая 2015 г.

Милитари ◘






Доброго всем дня!♥

Сегодня мой образ в стиле молодежного-милитари.Главный фаворит образа,курточка цвета хаки аля милитари.Милитари для меня один из привлекательных и удобных направлений в стиле девушек.Этот стиль одновременно направлен на простоту и взаимосвязан с военной тематикой.В этом сезоне милитари на пике популярности,да и вообще он востребован очень давно,мы словно прячемся за этим модным камуфляжем.
В целом милитари - это молодежное направление,достаточно разнообразно,в нем замешаны,как и строгие и женственные мотивы,так и спортивные элементы.Подобные курточки я видела на самых разных витринах магазинов начиная от Zara заканчивая Adidas.



Так же в очередной раз меня порадовал мой другой крутой иллюстрацией.
Заказать подобный вы можете написав ему в личку.


Кстати вы заметили мое помешательство на этом секси аксессуаре -чокер.У меня прям ностальгия,ни один образ в последнее время не обходиться без него.Он добавляет перчинку в образе,хотя с виду очень прост.Хочу купить их всех цветов и забыть про все огромные сундучки с украшениями,которые у меня есть.Для меня чокер действительно находка мая.





Куртка-Mango/Джинсы-River Island/Серебренное украшение-H&M/Чокер-Diva/Сумка-Mango/Блуза-Zara/Очки-Aldo

6 комментариев:

  1. love the jacket
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/05/tailored-by-itailorcom.html

    ОтветитьУдалить
  2. Образ очень актуальный, понравился! И чокер тебе очень идет))))

    http://bezdushna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же Вы эффектная! Очень понравился образ))

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя очень классный блог! А ты - выглядишь прекрасно! Образ понравился) полностью согласна с мыслью про чокеры - дополняют образ))
    Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный стиль!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить