воскресенье, 24 марта 2013 г.

По пути к горам

 Здравствуйте!
Очень хочется с вами поделится фотографиями,с наших выходных!А выходные у меня были насыщенные,так сказать гастролировали.
Тут такие красоты,да  и вообще как не могут быть красоты по дороге проходящей через горы(серпантиновая дорога),конечно страшно ехать,потому что сезон схода лавин начался(или уже закончился),было очень жутковато ,когда едешь по дороге,а по бокам лежат огромные глыбы снега(на фото увидите)
 Я конечно замерзла,как "цуцик"когда выбегала фотографироваться,в горах шел снег,было очень холодно,но что не сделаешь ради хороших кадров.








 На горе находится памятник Великому Святому -Георгию Победоносцу

 Серное озеро,оно безумно красивое,но не особо приятный запах от него исходит.

  Озеро покрыто толстой корочкой льда,интересно наблюдать,кажется оно так близко, а мы даже камушек не докинули.

 А это сшедшая лавина,она такая  большая,даже жутко.
 Огромный.Я вообще ляля перед ним(хотя я итак ляля)

 Минеральный-лечебный  источник,набрала водички,говорят что отлично помогает очистить организм.Вода бурлит прям из недр земли.


 Заброшенное здание.

 Туннель 4 км


Мой любимый



 Спасибо за просмотр


Love-
TommyD-


Комментариев нет:

Отправить комментарий