пятница, 16 августа 2013 г.

Бирюзовый бриз♥

   Девчонки,дорогие мои,приветствую вас!
Как ваши дела?
У меня все отлично,а знаете почему?
Потому что завтра я все таки окажусь на море,муж решил меня обрадовать и пустить на море,хороший он у меня все таки:).

Я безумно счастлива,что я все таки окажусь у моря.У меня такое ощущение будто на море я не была лет 10,и даже не знаю почему так(еду я конечно  же с родственники).
Поэтому,раз я отчаливаю на недельку,и не знаю получится ли там у меня выкладывать обновления,решила добавить сегодняшний   outfit.

Свежий и в тоже время яркий образ с юбкой-шорты и безумной футболкой с яркими губами в виде принта:)
А так же туфли-коньки(как называет их мой милый).

И спасибо вам золотые что вы со мной.Я безумно счастлива видеть нового подписчика в своем блоге,это как стимул к продвижению и процветанию моего блога.









 





 P/s Подарок своей 50 читательнице я уже вручила(вернее отправила).


Love-
TommyD-

20 комментариев:

  1. Классные туфельки!!))) Хорошего отдыха!) А я только в сентябре поеду на море, скорее всего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вообще как то не планировала))тут резко собрались родные и я сними)))
      Спасибо мне очень приятно))
      И тебе хорошего отдыха в сентябре)))

      Удалить
  2. Обувь и юбка меня покорили!!!супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо)))))Правда это юбка шорты))

      Удалить
  3. туфли стали неожиданностью для меня! очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. какие интересные туфли) просто супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лук! Все гармонично и очень мило.
    Нравиться обувь и сумочка. А от футболке я вообще без ума!

    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Все так ярко и необычно, но очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Юбка обалденная!Удачного Вам отдыха.

    ОтветитьУдалить
  8. Туфли очень необычные, хорошо смотрятся)
    И сумка очень нравится

    http://irinkawish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,туфли действительно необычные)))

      Удалить
  9. Подскажите, а от куда сумочка?

    vicberry.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так туфли!
    Настоящее произведение искусства :)
    А подошва действительно из дерева? Или стилизация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да действительно шикарные)))
      Я не думаю что дерево,хотя очень тяжелые)))

      Удалить