вторник, 3 сентября 2013 г.

МИЛИТАРИ♥

Решила не отставать от любимого мужа и ощутить себя в роли "военнослужащей" .
Мне очень импонирует стиль милитари.
Хотя раньше я наоборот была противницей. Мне казалось что миллитари это стиль не для девушек, что смотрится он грубо и не красиво, однако как только  я увидела эту юбочку все таки решила попробовать, и рискнула. И теперь очень рада такому приобретению.
Очень красивая юбка-карандаш  в стиле милитари с неоновыми пятнышками,и даже погонами.
 И кстати под белую маечку я одела  топ в стиле милитари что бы               было необычно и не "пусто".

                                             P\S Смотрите и оценивайте

















Love-
TommyD-

18 комментариев:

  1. Замечательный лук! А обувь ... Мм.. Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А откуда юбочка? Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Loving this post
    Your blog is amazing, just stumbled across it now
    Would you like to follow each other via bloglovin?
    If so just let me know and I'll follow you right back
    Have a wonderful day
    Much Love
    Speak Soon
    Kate xo

    www.and-kate.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная и интересная юбка. Тебе она очень идет.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Wow... your sandals... stunning! I want them too :) Check out my blog... and what do you think... do you wanna follow each other?
    www.styleofdarina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ)

    http://mary-tur.ru/events/events-zavtrak-s-fashion-collection/

    ОтветитьУдалить
  7. летний образ :) мне очень нравится обувь!

    http://the-newone.blogspot.nl
    xxx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА мне тоже нравятся мои босоножки:)

      Удалить
  8. Юбка просто прелесть,тоже такую хочу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вы боевая)))

    ОтветитьУдалить