воскресенье, 26 января 2014 г.

Snow♥

Приветик,мои хорошие!Вот снова я пропала,и за это себя корю.
Зимушка наконец то хоть немного,но порадовал нас зимней сказкой.Однако не успела я вам запечатлеть всей красоты.
Наш  двухдневный зимний пейзаж порадовал нас недолго.Остатки сладки,как говориться,но это не про нашу погоду.Немного снежка все таки лежит,но хочется то больше!
Но все таки я успела поиграть в снежки и изваляться в сугробах(дабы создать снежного ангела).Весело мне было,однако из этого итог-ангина.
Сегодня я все таки вылезла из своего "кокона".Решили с подругой пройтись по городу,поморозить себя так сказать.Прошлись немного по роще.
По всей роще на деревьях висели милые скворечники из самых разных сооружений.Вплоть до коробочек из под молока,так мило что дети заботятся о птичках.
Попили с подругой вкусный капучино в кофейне,с вкуснейшим лакомым кусочком тирамису.И с хорошим настроением разошлись по домам.
Наконец то у меня по истине зимний образ с снежком на заднем плане,я довольна:)


P/s Оценивайте жду ваши комментарии♥














Love-
TommyD-

10 комментариев:

  1. Милые фотографии.И образ очень хороший :)

    ОтветитьУдалить
  2. классный образ! Шапка очень понравилась :)
    Тамара, хотела спросить, кто делал тебе дизайн шапки блога? Хочу обновить свой блог и ищу талантливых людей сейчас )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Тоже хочу уже менять,мне делал Никита в моем блоге на боковой панели есть ссылка,Никита Пасечнюк к,так же он есть у меня друзьях:)

      Удалить
  3. Тома))) look cупер)
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Дубленка очень классная)))давно искала такую)чья она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще такую много где найти можно))но именно моя collins))

      Удалить
  5. какой милый и зимний образ)!Юбка класс!Теплая?

    ОтветитьУдалить