среда, 26 марта 2014 г.

Care of hair.№1








Всем привет!Долгожданный привет!Еще ни разу я не появлялась в своем блоге так долго.Но к сожалению на мое отсутствие повлияло состояние моего здоровья.Одно за другим навалилось,оказалась в больнице,итог операция.Но думаю еще чуть чуть потерпеть,и все самое худшее будет позади.
Я столько всего пропустила,столько всего планировала,очень обидно.И не представила "официально" новое оформление блога.За которое я очень благодарна Наташе Ким.Она отлично воплотила мою идею оформления.Очень классный художник,дизайнер,в общем мастер своего дела,безумно ей благодарна.
Не отпраздновала свою маленькую,но вескую дату-1 год блогу.8 марта.В этот день кстати был день рождения у моего самого дорого человечка,мамули.
На этот раз я приготовила beauty-пост о части своего ухода за волосами,но наверно именно эта часть является одной их главных.
Уже очень давно многие просили сделать такой уходовый пост.Вот я и созрела.Сразу хочу сказать что я постоянно в поисках идеальных уходовых средств для своих волос.
Расскажу вам  немного о типе своих волос.В принципе меня все устраивает,есть и объем,и так же гладкость,и блеск.Я стараюсь редко прибегать к утюжкам,к плойкам.Лучше я накручу бигудями,чем воспользуюсь плойкой,хотя иногда на скорую руку приходится.Так же не сушу волосы феном,стараюсь что бы волосы высохли естественным путем.Концы у меня все таки иногда секутся,поэтому раз в 2-3 месяца я подстригаю концы,но обязательно  на растущую луну(суеверная наверно).Сами по себе волосы у меня иногда прямые,иногда волнистые,все зависит от шампуня.
Я придерживаюсь такого мнения: "Пусть лучше волосы будут средней длины,но красивы и ухожены,но нежели до пят с "редкими" концами и сухим видом."
Смотрите,слушайте и оценивайте.



1.Shiseido TSUBAKI Damage Care Shampoo With Tsubaki Amino — Шампунь для восстановления повреждённых волос.

От производителя:Восстанавливающий шампунь с аминокислотами и липидами камелии, с ароматом листьев камелии.Шампунь для ухода за сухими, секущимися волосами. Содержит нежное и удивительное по своим свойствам масло камелии. Великолепно питает тонкие и ослабленные волосы. Шампунь обогащён витаминами С и группы В, которые восстанавливают структуру волос и придают им силу и блеск. Компенсирует потерю естественной влаги, препятствует появлению секущихся кончиков, повышает прочность и эластичность волос. Обладает мягким ароматом листьев камелии.

Мой отзыв:Шампунь легко пениться и экономично используется.Одного или двух нажатий хватает на волосы ниже плеч.Отлично очищает волосы,и так же хорошо смывается.Действительно придает здоровый и красивый блеск волосам.Волосы после шампуня гладкие и послушные,мягкие как шелк(и я не преувеличиваю).
Сама консистенция шампуня представляет собой вещество белого цвета с жемчужным переливом,средней густоты.
Использую я его раз в неделю,так как может произойти привыкание и он будет утяжелять и жирнить волос.
Запах у шампуня невероятный очень приятный и нежный.Так же оставляет свой ароматный шлейф на волосах.
Приобрету ли еще раз эту серию?-Без раздумья говорю,Да!

Производитель:Япония
Объем:550 мл
Примерная цена:700-850.

2. Shiseido TSUBAKI Damage Care Conditioner With Tsubaki Amino — Кондиционер для восстановления повреждённых волос.

От производителя:Восстанавливающий кондиционер с аминокислотами и липидами камелии предназначен для сухих, тусклых и повреждённых волос. Кондиционер обогащён витаминами С и группы В, которые восстанавливают структуру волос и придают им силу и блеск. Компенсирует потерю естественной влаги, препятствует появлению секущихся кончиков, повышает прочность и эластичность волос. Кондиционер обеспечивает легкость при расчёсывании. Обладает мягким ароматом листьев камелии.

Мой отзыв:Кондиционер так же хорош,как и шампунь.
Кондиционер по текстуре густоват,но по волосам распределяются достаточно хорошо,впитывается практически моментально.Кондиционер увлажняет волосыПриятно пахнет цветочным букетом.Цвет у кондиционера жемчужный.Смывается кондиционер быстро,легко.Волосы не спутывает,облегчает расчесывание.Я наношу его на влажные волосы минут на 5,и смываю.


Объем:220 мл
Производитель:Япония
Примерная цена:350-450 р.


3.Восстанавливающий бальзам для волос с эффектом маски питающий уход от Dove

От производителя:Питает и придает шелковистый блеск даже очень сухим волосам! Новое поколение бальзамов для ежедневного ухода - бальзам с эффектом маски. Бальзам-маска Dove Питающий Уход содержит ультра-легкие натуральные масла кокоса и миндаля. Они мгновенно впитываются внутрь волоса, способствуя восстановлению естественного баланса влаги и питательных вещест - и не оставляют ни следа жира! Глубоко питает, как маска. Действует так же быстро, как обычный бальзам.

Мой отзыв:Для меня эта серия просто находка.Насколько я скептично отношусь к выбору ухода за волосами,но именно в этой серии я не разочаровалась.Бальзам средней густоты.Консистенция у бальзама очень необычная.Сначала я не посмотрела на описание и выдавив бальзам из тюбика подумала,что он просроченный.А на самом деле оказалось что он имеет двойную формулу,если так можно выразится.Маска-бальзам,два в одном,поэтому и консистенция двойная,с одной стороны - белая,с другой - золотистая.
Бальзам отлично смягчает и увлажняет волосы.После применения волосы живые.И так же после применения волосы имеют приятный аромат.
Бальзам отлично подойдет как и тусклым волосам,так и сухим.


Примерная цена:110-180 р.

4.Шампунь Dove Hair Therapy "Питающий уход"

Мой отзыв:Шампунь,как и бальзам имеет очень приятный запах.Цвет желтовато-золотистый.Отлично пенится и так же хорошо смывается.Промывает волос с первого раза.Но хочу предупредить сразу эта серия  имеет силиконы,единственное огорчение так это состав.И думаю что возможно привыкание,поэтому нужно делать паузу в использовании.Впечатления только хорошие и положительные.

5.MATRIX Total Results Двухфазный спрей-кондиционер для глубокого увлажнения сухих волос (несмываемый) 150 мл.

От производителя:Двухфазный кондиционер-спрей: белая фаза содержит абрикосовое масло, которое делает волосы гладкими и блестящими, голубая фаза содержит глицерин, который придаёт волосам мягкость и длительное увлажнение.

При регулярном использовании полностью восстанавливает волосы изнутри и снаружи, они выглядят здоровыми и легко расчесываются, помогает защитить волосы от внешних агрессивных воздействий.

Способ использования:Перед применением хорошо всятряхнуть флакон, нанести на подсушенные полотенцем волосы.

Расчесать и приступить к укладке. 


Мой отзыв:Перед применением кондиционер нужно взболтнуть,что бы две фазы смешались и действие спрея было более эффективным.Кондиционер лучше использовать перед применением утюжка или же фена,он как бы защищает от воздействия горячей укладки.Что могу сказать именно о действие.Увлажнение действительно  есть.Спрей так же работает как антистатик,помогает волосам не пушится и иметь более ухоженный вид.Восстановления я не заметила.Но мягкостью и гладкостью действительно "одаривает" волосы.Аромат очень приятный
Так же кондиционер защищает от внешних агрессивных воздействий.
-Куплю ли его во второй раз?
-Скорее всего,Нет.

Примерная цена:350-450 р.




6.Несмываемая маска-спрей Indola Innova Wonder Treatment.

От производителя: Нам обещают:

Легкое расчесывание.

Эластичность волос.
Блеск и гладкость.
Улучшения состояния волос,а то есть лечение сеченых кончиков.
Защита от УФ-излучения.
Невесомая консистенция,которая не утяжеляет волос.
Активное увлажнение.
И самое главное Восстановление и Питание.

Мой отзыв:Скажу честно,как мне кажется маска соответствует почти  всем пунктам.Главное не переборщить с количеством обрызгивания,иначе возможен обратный эффект(утяжеление.)Увлажнение и питание,есть.Легкое расчесывание обеспечивает.Мягкость и ухоженность,тоже.Лечение кончиков,тут уже вопрос затруднительный.На мой взгляд от сеченых кончиков можно избавиться только с помощью ножниц,а после уже дело за нами лечение и ухаживание.Поэтому именно этот пункт скорее всего я пропущу,так как точного ответа дать не смогу,а обманывать я не люблю и не хочу.Еще один очень приятный факт,это сладенький,ванильный аромат на волос,после применения,который кстати остается надолго.

В целом мнение только положительное.

Примерная цена:330-400 р.




7.Витамины роста волос. Increase Hair Balsam ЛекоМакс Фарма. Спрей Бальзам для всех типов волос.

От производителя: Состав:Специально приготовленная вода,экстракты хвоща лугового,лопуха,сорбитол,поликватерниум-7,твин-8,сок алое,отдушка,витаминный комплекс,(В1,В2,В6 фолиевая-к-та),метил и пропилпарабены,гексаметилентетрамин.

Рекомендации по применению:Подходит для ежедневного применения.Для тонких,ломких,ослабленных,быстро пачкающихся волос.
Применение:Бальзам наносят на чистую кожу головы и по длине волоса.Легкими,щадящими,массирующими движениями,слегка втирая у основания волос кончиками пальцев или щеткой.Бальзам рекомендуется не смывать в течении суток - для наиболее полного проникновения активных ингредиентов бальзама.

Мой отзыв:Самое главное действие бальзама-это лечение и активация роста волос на все 100%.Действительно улучшается "качество" волос,волосяные луковицы будто раскрываются и рост волос улучшается на самом деле.При постоянном применение волосы растут еще заметнее.Привыканий я не заметила.Так же средство увлажняет волосы.Появляется здоровый и красивый блеск.Витамины делают свое дело однозначно.

У бальзама приятный запах.Сам бальзам имеет желтоватый цвет.

Примерная цена:170-200 р.



8.Indola 4+4 Intensive Leave-In Treatment - Интенсивная несмываемая восстанавливающая маска для сухих и поврежденных волос

От производителя:Глубоко восстанавливает сухие, вьющиеся волосы. Содержит витамин В3 и пантенол. Питает и увлажняет волосы, разглаживает их поверхность. Улучшает расчесываемость. Придает волосам блеск, яркость и естественное сияние.

Мой отзыв:Моя любимая маска.Но по моему эта серия уже снята с производства.

В первые я его попробовала в салоне красоты,и сразу же спросила что это за средство.К моей радости масочка была у них в продаже.Я начала ее тестировать,и она принесла мне только положительные эмоции.
Отлично увлажняет,питает.Волосы после применения красивые и шелковистые.Маска облегчает расчесывание.От масочки на волосах остается приятный запах,сладкий и легкий.
Как только масочка  начала заканчиваться,побежала покупать новую,и к сожалению уже не застала.Было очень жаль потерять такой хороший продукт.


Примерная цена:150-250 р.




9.Indola 4+4 Intensive Leave-In Treatment - Интенсивная несмываемая восстанавливающая маска для сухих и поврежденных волос

От производителя: Concept Green Line Pure Diamond - Све­ркающие кристаллы.

Concept пре­дставляет уникальную форму­лу Pure Diamond. Благо­даря высокой 

проникающей спо­собности кристаллы Concept Pure Diamond восста­навливают 

структуру волос изну­три, обогащают жизненной эне­ргией и придают волосам 

Естественный блеск.

Содержа­ние льняного масла дела­ет продукт идеальным по ухо­ду за

 секущимися

кончиками.


ПРИМЕНЕНИЕ



Нанесите несколько капель сре­дства на ладони и распре­делите по сухим зонам 

волос. 

Реко­мендуется для пушистых и вьющихся волос.



Мой отзыв:Когда перед применением растираешь масло в ладонях привлекает "вкусный" запах - дыньки.Масло очень хорошее,как уходовое средство в арсенале не помешает.Хорошо питает волосы,спасает кончики от сухости.

В тоже время надо постараться не переборщить.Мне хватает 1-1,5 капли для того же что бы не утяжелить волосы,и волосы выглядели красиво.
Текстура -маслянистая,но волосы не пачкает и не утяжеляет.А это самое главное в средствах для волос с масляным составом.Поэтому кристаллы мне понравились.Так в процессе использования очень экономичен.
Подойдет девочкам,имеющие сухие и непослушные волосы.С этим средством ваши волосы будут выглядеть более ухоженно,и кончики не будут путаться и пушиться.



Примерная цена:350-420 р.

Объем:80 мл.



9.Я не могу сказать что я зациклена на длине волос,я за естественный рост.Но иногда что бы луковицы оживали я использую некоторые средства,а в особенности именно для корней я люблю использовать натуральные средства,или хотя с более полезными и натуральными компонентами.

Перцовые настойки бывают разные.И покупные,ну и естественно handmade.Как по мне то лучше делать самой,но в этот раз я поленилась и купила готовую.
Конечно результат от перцовой настойки есть,это однозначно.Потому что от присутствия перца в настойке(главный компонент) мертвые луковицы оживают,волосы становятся гуще и быстрее растут.
Сразу хочу предостеречь,девочки у которых волосы совсем сухие думаю лучше не рисковать иначе на голове останется веник.Так как перцовка естественно не щадящая и использовать ее лучше не каждый день,ведь просто напросто настойка может сжечь кожу головы.Поэтому если вы хотите попробовать но боитесь,то настойку можно разбавить с водой или касторовым масло(масло для роста волос) в пропорции 1к1.Лично я ее использую раз в неделю,и стараюсь добавлять масла для щадящего процесса.
Так же средство ни только стимулирует рост волос,но и способствует лечению выпадения волос.В общем ни маска,а мастер на все руки.
Применение:Нанести маску на корни волосы кисточкой для окрашивания волос.Естественно все нужно промазывать аккуратно.После нанесения перцовки можно подушечками пальцев немного массировать основание волос.Сверху полиэтиленовый пакетик,далее теплое полотенце.И ждем час.Смываем,наносим бальзамчик и ждем естественного высыхания .

Курс можно проводить несколько раз в год,но это уже по надобности.


10.Ополаскивание волос отваром из ромашки.Ромашка против перхоти и выпадении волос

Как приготовить отвар из ромашки:пакетик сухой ромашки;берем 1,5 л графин,заливаем кипятком пол литра,кидаем пакетик 1-2шт;ждем минут 15-25 пока отвар заварится,и водичка станет желтого оттенка;ополаскиваем волосы отваром после мытья шампунем(не смывая);высушиваем естественным путем.

Результат:Более живой вид волос.Легкость и блеск.Волосы реже жирнятся.

11.Ополаскивание волос отваром из крапивы.

Как приготовить:пакетик сухой крапивы;берем 1,5 л графин,заливаем кипятком пол литра,кидаем пакетик 1-2шт;ждем минут 15-25 пока отвар заварится,и водичка станет темно зеленого оттенка;ополаскиваем отваром волосы после мытья шампунем(не смывая);высушиваем естественным путем.

Мой отзыв:На самом деле отвар из крапивы,мой самый любимый и  самый действенный на все 100%(без преувеличений).После нескольких применений результат уже чувствуется.Волосы становятся намного гуще,появляются новые маленькие волоски у основания роста(то есть отвар стимулирует рост волос).Волосы становятся более живыми и "тяжелыми".Так же чистота волос сохраняется намного дольше,что безумно радует.Совершенно не сушит волосы,нет чувства дискомфорта.Этот отвар на все 10 баллов по 10 б. шкале.


P/s Надеюсь,что была полезна для вас.Жду ваши комментарии.

Love-
TommyD-


1 комментарий:

  1. Очень полезно,спасибо.)Я бы от себя еще посоветовала маски из бесцветной хны на корни и длину(если добавить масла),держать час-два. И просто масла на длину,они лучше всего питают и придают блеск,желательно подогреть на водной бане,нанести,укутать и лечь так спать.)

    ОтветитьУдалить