суббота, 31 мая 2014 г.

Яркая гармония.




Всем привет,мои золотые!

Погода уже наладилась и сегодня у нас безумно гармоничный день.Теплый и свежий ветерок обдувал личико,а солнышко грело своими магическими лучиками.Про этот день с уверенностью можно сказать,что он удался.
Образ у меня сегодня в одной из самых любимых палитр,штанишки-клеш кобальтового цвета и идеально сочетающееся с ними легкая  шифоновая блуза,лимонно-желтого цвета.Яркие босоножки отлично играют с сумкой,они будто созданы друг для друга по цветовой гамме.
Я люблю яркие образы где могут переплетаться совершенно разные цвета,но которые идеальны в дуэте.Про этот образ я могу сказать именно,то что  желтый с синим будто созданы воплощать многие гармоничные образы.










Желтая блуза- H&M/ Штаны-Hand Made/ Босоножки-Lamoda/ Сумка-Noname



17 комментариев:

  1. Обожаю сочетание синего и лимонно-жёлтого! Брюки просто отпад!!! ХОЧУУУУ!!!)))

    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))))Я тоже помешалась на фасонах-клеш))))

      Удалить
  2. красивый цвет) Такие брюки всегда приковывают взгляды , очень элегантно смотрится)

    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Действительно очень элегантно)))

      Удалить
  3. Красивое сочетание. Я в восторге от штанов)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))я тоже в восторге))Хорошо,что у меня есть люди которые помогают воплощать мои идеи)))

      Удалить
  4. Обалденной сочетание! Не перестаю удивляться, как из относительно простых вещей получаются такие шикарные образы. Уверена, вы затмили на улице всех. Ну и конечно правильно подобранные аксессуары только добавляют образу шика. Я в восторге:)
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,Безумно приятно слышать такие прелестные комментарии!Спасибо)))))

      Удалить
  5. Хороший образ .как и все остальные!!Но ,к сожалению,аксессуары(колечки) не все хорошо видно!!Хотелось бы по лучше рассмотреть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Если найду фото на котором лучше видно колечки,обязательно заменю)))

      Удалить
  6. Да, здорово получилось!) Причёска отличная!
    Я тоже люблю эти два цвета вместе, но особенно обожаю, когда синий ближе к бирюзовому)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))Я тоже очень люблю и бирюзовый,да и вообще все оттенки синего прекрасны по своему)))

      Удалить
  7. Тамара всегда стильная и для меня очень узнаваемая! молодец:)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно яркая гармония)Отличное сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить