четверг, 18 сентября 2014 г.

Романтичная натура♥



Платье и сумка от Love Republic


Ну ка признавайтесь кто из вас Романтичная натура?Но я то точно отвечу,что я романтик в душе,в голове,да и в общем то во всех мелочах.Романтическая натура очень нежная и хрупкая именно поэтому нам нужно подпитываться любовью и смотреть мелодрамы.
Вчера у меня была романтичная прогулка.На вечер я решила выбрать замечательное  платье от  LOVE REPUBLIC.Это платье  пропитанное  любовью и чарующем цветником в виде принта.Так же оно отлично садится по фигуре и  очень женственно облегает,подчеркивая талию.Под нежные  розы на платье я решила добавить себе яркости на губы,словно алые лепестки роз застыли на губах.
Я влюблена в эту маленькую сумочку,я бы сказала маленькую стервочку от LOVE REPUBLIC,она словно драгоценность в образе выглядит роскошно.Цвет у сумочки королевский синий.От таких  миниатюрных сумочек  я никогда не отказываю себе,увидев их  на витринах магазинов.Смотрю на них глазами ребенка и очень редко пытаюсь воздержаться от покупки.Для меня мини-сумочки must have,хоть и все самое необходимое туда не положишь.Но как говорится красота требует жертв.













1 комментарий:

  1. Вот это да как тепло в Краснодаре!Я уже не могу себе позволит открытый рукав!((Чудесное платье и чудесная ты)))))))))))

    ОтветитьУдалить