пятница, 10 октября 2014 г.

Питание и нежность♥



Сегодня поговорим  о нежности для души и тела.Наверно многие сталкивается с сухостью кожи в связи с наступлением холодов.А вот что мне помогает с этим бороться можно узнать в этом посте.



1.Лосьон для тела  "Увлажнение и питание" от Dove .Основной уход.

От производителя:Лосьон содержит DeepCare Coplex -комплекс глубокого ухода с родственными коже ухаживающими компонентами.Благодаря удивительно легкой текстуре лосьон быстро впитывается,делая вашу кожу нежной и красивой.

Молочко для тела увлажнение и уход содержит чистую родниковую воду,а защищающей клетки витамин E интенсивно увлажняет кожу.Молочко сочетает увлажняющие компоненты с основным питательным веществом и придает коже мягкость,гладкость и эластичность.

Мой отзыв:Нет ничего более важного для мягкости  и гладкости кожи,чем достаточный уровень увлажненности.Честно говоря на моей полочке редко можно увидеть лосьоны для кожи,подобные крема и молочко.Но попробовать это чудесное и "вкусное" молочко я все таки решила.После душа бывает чувство стянутости кожи и очень хочется что то действенное и мягкое.Лосьон-молочко от Dove очень порадовало  не только меня,но и мою кожу.Моментально чувствуется питающий и увлажняющий эффект.Мало того у лосьона очень приятный и нежный аромат,который почти в течении всего дня остается на коже.
Так же молочко можно использовать вместо крема для рук.Я часто сталкиваюсь с чувством сухости кожи рук и в этот раз мне помог лосьончик.Прям этакое средство sos или must have.


Объем:250 мл.
Примерная цена:190-200 р.



2.Victoria's Secret/Angel Mist/Dream Angels heavenly/

Dream Angels Heavenly Victoria`s Secret - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Парфюмер: Ilias Ermenidis. 
Верхние ноты: айва, кардамон, Плющ и мандарин; 
ноты сердца: Лотос, Пион, Белая фрезия, Ирис и Фиалка; 
ноты базы: Орхидея, Ваниль, Мускус и Сандаловое дерево.


Ваниль..ваниль...ваниль...и все что связанно с ней меня сводит с ума.Я обожаю эту сладкую пряность,как в еде так и в наружном применении.Ну тогда все становится ясно почему этот чудесный аромат от Вики в моем арсенале.Более ванильного аромата я пока что не слышала.Конечно этот аромат не претендует на люкс.Тем более он не долго будет баловать  вас своим нахождением на коже или любимой блузе,но для поднятия настроения хороший вариант лично для меня.Еще многие кто слышал этот парфюм говорили что он напоминает аромат - "припудренного малыша":D
Простенький дизайн.Удобный флакончик из плотного пластика.Который так  же будет легко  носить в сумочке и не боятся о том что флакончик может разбиться.


Объем:75 мл.


3 комментария:

  1. спасибо за чудесный пост! забегай в гости:3

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь куплю себе такой лосьон, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отличный пост) Пригляжусь к парфюму)

    Заглядывай в гости)

    C уважением,
    Анастасия, автор блога Fashionlovin’

    ОтветитьУдалить