пятница, 31 октября 2014 г.

Оттенки серого.







Приветики всем!!Мои золотые,я очень соскучилась!Совсем не люблю пропадать из социальный сетей.И за последнее время в блоге больше beauty-постов.Скорее всего это связанно с переездом,так сказать все новое и привыкание происходит не быстро.Тем более когда ты всегда находишься под маминым крылышком,даже будучи замужней барышней,все равно дико скучаю.Хотя все что сейчас происходит меня в то же время очень радует.Новые знакомства,новые места,что может быть лучше?
Весомой причиной пропажи моих outfit,сломался  фотоаппарат и срочным образом пришлось искать замену на прилавках медиа-маркетов☻

Уже достаточно усвоившееся модная тенденция -ношение кроссовок с юбками и пальтишками.Мнения окружающих совершенно разные,в основном на этот модный тренд негативная реакция.Но мода для того и существует что бы ломать стереотипы.Я долго не решалась скомбинировать юбку с кроссовками,но тут все таки это удалось,попался идеальный дуэт.Самый главный плюс этой шоковой тенденции -это то что это действительно удобно,и главное что это может выглядеть немного женственно,по девичьи.Прежде всего нужно все  правильно скомбинировать.

Так же хочется отметить плюсы серой цветовой гаммы.По моему мнению серый цвет является очень разносторонним  цветом в плане того что его можно сочетать с миллионным количеством цветом,будь то кислотный неон или же пудровые розовые тонна.










2 комментария:

  1. Так интересно про переезд узнать? Может ты побольше про это напишешь?)
    Как осваивать новый город, с чего начинать? Как с работой обстоят дела? Возможно это многим поможет, кто не решается переехать и поменять что-то в своей жизни!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится ваш образ, разные оттенки серого совершенно не портят его, а наоборот придают какой-то шик!
    Подписываюсь на вас xx

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить