четверг, 27 ноября 2014 г.

С ноткой "Аля Франс" ♥





Всем Приветики!И всем добра!
Неужели я добралась до блога!Мы с мужем,как лягушки путешественницы с квартиры на квартиру.В этот раз вариант нам понравился больше всех,теперь я думаю следующий переезд будет уже в свое гнездышко.А кто сталкивался с переездами тот поймет,пока разгребешь сумки,все расставишь,все уложишь,состояние потом просто измотанное.

Этот чудесный,на мой взгляд,пост я должна была показать на всеобщее обозрение еще 3 дня назад,но есть большое "НО",вышла я фотографироваться с немного влажной головой,а взамен получила трехдневный жар и головную боль.Видать пронизывающий ветер все-таки сделал свое дело.Я уже не знаю,что мне делать со своей иммунной системой. Уж очень я устала от этого пастельного режима в своей жизни.Может у вас какие нибудь секретики и советы по укреплению иммунитета?Буду безгранично благодарна♥

Образ у меня получился с ноткой "Аля Франс",как говорится с ноткой парижского шика.Возможно о Париже мне навеяло из-за винтажного берета,который мне достался от мамы,а у нее он прожил очень долго.И вообще следует заметить,что многие исторические люди носили береты.
Этот образ уже давно созрел в голове,но горчичное завершение в виде классического короткого пальто,практически случайно пришло,в последнюю минуту,и по моему не зря.Горчичный и клетка отлично дополняют друг друга.
Синие бархатные ботики одна из последних моих покупок,которой я конечно безмерно рада.В одном моменте они грубые,а в другом эта бархатистость придает им мягкости и легко шика.Прям на радость в моем арсенале оказались темно-синие колготы,которые отлично спелись с моими ботинками.















Ботинки-Asos /  Рубашка -Concept Club / Юбка - Asos / Колготки - Calzedonia

1 комментарий:

  1. Как же я люблю Ваш блог. Особенно подобные посты и обзоры на косметику.

    Буду рада видеть Вас у себя в гостях http://irinkaandlove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить