понедельник, 13 апреля 2015 г.

Мое море ♥






Делюсь с вами фото с нашей морской поездки.
Я всегда мечтала о домике в близи с морем.Просто выходить  по вечерам к бережку моря,пройтись по пирсу,мечтать о великом наедине с волнами и кричащими чайками.Морская свежесть очищает мысли и заряжает только  на положительные эмоции.Мне хотелось записать шум моря на диктофон,а морской,пробирающий до мурашек "аромат" забрать  с собой,что бы когда было грустно ,вспомнить о этом прекрасном дне.
Мы были в Новороссийске,это безумно чудесный,портовый город.Честно я ни возлагала никаких надежд на эту поездку,просто хотелось увидеть морские волны и надышаться.Но когда мы оказались,так сказать на самой границе с городом, я была в полном восторге.Чистые улочки,красивая архитектура,на минутку я поверила в то что я ни в России,и знаете что больше всего зацепило,так это люди,они будто совсем другие улыбчивые и светлые,семейные.Может это морской воздух,так очистил мне разум,что я  на все смотрела с улыбкой и чистым сердцем,в этот день мне казалось все доброй сказкой.
В сотый раз убеждаюсь в том в России тоже можно отдохнуть красиво,не обязательно лететь на самолете 10 часов в поисках удивительного,иногда сказка совсем близко.Например в моем случае эта красота всего лишь  в 1,5 часах от нас.
В этом посте конечно нет особого образа,я накинула все то в чем мне действительно было бы удобно бегать по камням.Просто и удобно.

Половина фото сделаны на айфон и так же обработка.Приятного просмотра



















4 комментария: