пятница, 14 июня 2013 г.

Веселые дни♥

Всех приветствую!
Новый пост наконец-то созрел,вернее я бы даже сказала два поста в одном.
Сейчас я не дома,а в соседнем городке(г.Владикавказ).Тут можно весело провести время,по крайне мере я так считаю.
Мы с мужем и друзьями посетили отличное место зоопарк,я честно говоря,вспомнила детство,как мама с папой водили меня в зоопарк я просила у них сладкую вату и воздушые шарики,которые были в два раза больше меня,и со "скоростью cвета"съедала любимую и на данный момент сладкую вату(ахх этот вкус детства).
Я даже не ожидала что в местном зоопарке будет такое разнообразие животных(лев,львица,львенок,верблюды(которые все хотели поймать момент и "плюнуть в нас"),козы,бараны,разные виды птиц,два бурых медведя,большой-при-большой кабан(такого огромного кабана лично я в жизни не видела),хорек,смешная и наглая обезьянка,лиса-модель(потому что как только увидела камеру так вся и извертелась),волки правда их даже было не увидеть уж больно далеко находились их клетки,буйвол,и два смешных и ласковых пони.Честно говоря очень интересно ходить в такие места,а так же и жалко бедных зверят,ведь они рождены для свободы,так же как и мы.
Перейдем уже к моему образу,так сказать уже чуть ли не символической теме полоска,и это не последней полосатый образ.Я так сказать решила влиться в массу зоо,и побывать в роли "зебры"(смешно конечно звучит).Специально для вас фото,как и меня,так и то что я увидела за  эти деньки.



 Шустрый енотик.
 Бурый мишка,у него такой "невинный" взгляд,так и хочется его обнять,но потом понимаешь,что это невозможно.

 Леопард,безумно красивое животное.
 Почему то  всегда боялась этих птиц.
 Орел что то злобно хотел до нас донести.
 Бедная рысица,так и норовила съесть своих соседей(разные виды птиц),бегала как угорелая по клетке,не находя себе место.
 Упертый,как баран(козел),это точно про него.
 А вот и та самая ласковая пони.
 Ну просто милашка!
 А ленивый Лева,никак с места сдвинуться не мог,все лежит и лежит,да на прохожих глядит.
 Бедная львица увидела в дали пони,и начала носится по клетке,вот он какой дикий,животный инстинкт.
 Этот львенок(ца)была больна,по моему как я услышала были проблемы с лапами,но ее выходили и вылечили,теперь она здорова,и с жадностью  обгладывает кость.
 Это обезьянка наверно в прошлой жизни была заядливым курильщиком,она так мастерски вытаскивала фильтр и жевала его,картина странная конечно,но в то же время и смешная,вот так местные парни угощают обезьянку.
вот и та самая лица,которая так вертелась на камеру,теперь я понимаю когда говорят : "Хитрая,как леса"
















А так же мы погуляли по городу,и для вас сделала несколько фото.
 Кусочек Мечети,мне кажется очень красивыми эти восточные узоры.
 Нравится мне окрас этих жучков,металлик.

 Вот такие красавцы плавают в местном парке.
В этом озере и плавают лебеди,сказочное место.


 брюки-handmade        рубашка-zara    


День.2.

А уже на второй день,мы  взяли с друзьями велосипеды на целый день,и катались по городу,за городом,в общем где мы только не побывали.И конечно,как я же без приключений,в прямом смысле без травм не могу "поцеловала рельсы",немного не так бы все пошло,пришлось бы собирать по частям.
Было весело,у меня успела сгореть спина и ноги,и да я безумно устала,хочется по скорее дописать этот пост,и ложится спать,хотя мне безумно нравится что то писать,добавлять радовать,и слышать приятные отзывы,да кому не приятно принимать  положительные эмоции в свой адрес,нежели негатив,но люди разные и всем нравится невозможно.









Love-
TommyD-



2 комментария:

  1. потрясающий образ!
    как насчет взаимного ПЧ? я была бы рада, жду Вас в своем блоге)

    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,спасибо,конечно я только за,уже подписалась на вас;)

    ОтветитьУдалить