суббота, 4 января 2014 г.

Merry christmas ♥



Мои любимые и золотые читатели!Я очень сожалею,что не смогла написать пост именно в ночь на 31 декабря!Я болею,при чем очень сильно(все дошло уже до больницы и кучи таблеток?и уколов),но все же я решила вам напомнить о себе.



Хочу поблагодарить за то что на протяжении (чуть меньше)года вы были со мной,уделяли мне хоть чуточку внимания,я рада каждому вашему комментарию,и даже критике.Ведь критика- это и есть стимул к победе.



Уходящий год изменил многое в моей жизни.Первая годовщина с мужем-целый год,а так же уход любимого в армию(жду его с нетерпением).Создание моего блога в который еще очень многое нужно вкладывать и додумывать.

У меня было очень много планов по поводу моего блога,но к сожалению многое я не успела или просто не смогла.Наверное причина в том,что  я настолько привыкла,что мой муж-это моя крепость,и когда он рядом я собранный пазл,а так как его нет сейчас со мной ,я немного растерянна.


В Новом Году(уже 2014) я хочу пожелать вам только взлетов.Исполнения ваших самых заветных желаний.Пусть ваши планы станут реальностью!Вы моя маленькая семья и каждая частичка  меня желает вам только добра!Я вас безумно люблю!С Новым Годом!!!







Мой образ в новогоднюю ночь.Скоро покажу вам его во всей красе.Темно-синее кружевное платье безумно красивое  и женственное.Лодочки в честь героини "синей лошади".И красивое колье из черного серебра,скромное в винтажном-восточном стиле.





Love-
TommyD-

10 комментариев:

  1. Тамара, выздоравливай скорее и не унывай!:) С Новым годом тебя!! Пусть он будет лучше, чем все прошлые вместе взятые! Я желаю тебе море вдохновения, улыбок и волшебства:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Я желаю вам много много радости!♥

      Удалить
  2. С Новым Годом Вас! Пусть год будет действительно счастливым!
    у Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Diana

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше Диана!Безумно приятно слышать♥У вас тоже невероятно красивый блог!:)

      Удалить
  3. Красивое платье)
    Год синего коня, и ты во всем синем. Это мило!
    С Новым годом и удачи в этом году! http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно следовать традициям,хоть и в мелочах;)
      Спасибо♥

      Удалить
  4. С Новым Годом.
    Я тоже вот приболела к новому году, но мне это не помешало встретить его достойно:)
    Выздоравливайте ;)
    Заходите ко мне http://atmosphere-of-live.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и мне не помешало,единственно что не запечатлела образ,а так в кругу самых близких и родных:)Спасибо♥

      Удалить
  5. С Новым Годом Тебя!!))
    У тебя замечательный,очень интересный блог, пусть 2014 год преподнесет только приятные сюрпризы))
    Поправляйся))
    http://levinskaia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Как же душу греют такие комментарии,безумно приятно♥

      Удалить