четверг, 13 февраля 2014 г.

Арсеникум

Я обожаю теплые благородные цвета,один из них -это серо-зеленый цвет,а то есть изумрудный.Я тихим сапом готовлюсь к самой любимой поре,самой красивой -весне.Для меня весна-это преддверие нежности,пора когда все наполняется жизнью,распускаются "почки" деревьев,травка зеленеет,птички поют звонкие песенки.
Изумрудный цвет часто встречается в коллекциях весна-лето 2014 г.
Этот прекрасный(на мой взгляд)цвет бывает разный  от бледного зеленого до серо-зеленого.
Одним из часто встречаемых из зеленых цветов на показах стал насыщенный изумрудный, приглушенный, сероватый, иногда даже похожий на мышьяк.

Изумительные,лаконичные платья из коллекции Felipe Oliveira Baptista.Очень хочу повторить,особенно то платье то что слева для меня идеально по крою,ремень отлично подчеркнет талию.А цвет подчеркнет благородность и естественность девушки.




 Alice + Olivia.Очень нежный и женственный образ в одном флаконе.


 Dolce & Gabbana не изменяет себе в  деталях.Очаровательные принты как всегда превосходят всех,своей необычностью,такие великолепные образы.Очень неординарный(в хорошем понимании)костюм,будто на самой ткани выбиты 3D колоны.


Сделала для вас подборку одежды изумрудных оттенков:)
.



2 комментария:

  1. Очень понравился пост) Сама люблю такой цвет)) очень красиво)))

    загляните в мой блог) у меня есть два новых поста и они вам вероятнее всего понравятся)))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))цвет действительно очень благородный))

      Удалить