вторник, 11 февраля 2014 г.

ELLEBOX.№3

Ну неужели я добралась до январской коробочки ELLEBOX.Могу писать с чистой душой и совестью отзывы,так как все испробовала и буду как всегда писать честно.
Январская коробочка очень насыщенная.Расскажу вам так сказать,что к чему.





1.PRETTYSWEET/Гель для душа,шампунь и пена для ванн Hot Kisses(шоколад).

От производителя:Оригинальное решение для хаотичных будней:мягкое многофункциональное средство для очищения с кондиционирующим эффектом!Яркий и соблазнительный аромат бельгийского молочного шоколада,нежные нотки орехового пралине и карамели для истинных ценителей шоколада.Роскошный,упоительный и сногсшибательные аромат окутывает и завораживает.

Моё мнение:Этот разновидный гель имеет  жидкую консистенцию коричневого цвета.В геле присутствуют мелкие блестки,такие чарующие и манящие.Пениться гель хорошо,но ничего особенного.В процессе вспенивания для принятия ванн он тоже неплох.Как пена для ванной хороша,но через пять минут пенное буйство просто исчезает,и превращается в обычную воду.Как шампунь я его почему то не рискнула использовать,вдруг волосы запутает или же высушит,поэтому тут я "no comment".
Аромат в принципе приятный,но однако бельгийского молочного шоколада я не заметила(возможно потому что я его вовсе не пробовала).Но и плохо тоже сказать не могу.Аромат напоминает нежную шоколадку с лесными орешками,больше я отнесу аромат в эту сторону.Так же шоколадное "наслаждение" даже на теле не хочет "оставаться".
В принце гель ничего,но и так же он ничем не отличился от всех остальных,которые можно найти и на обычных полках магазинов.Скорее всего себе не куплю.

Примерная цена: 350 р.(500мл)

2.GOLDWELL DUALSENSES/Кондиционер для волос 

От производителя:Подарите Вашим волосам блеск и здоровый вид!Интенсивный увлажняющий кондиционер с экстрактом граната и УФ-фильтром мгновенного воздействия ухаживает за волосами и придает блеск,позволяя мгновенно увидеть и ощутить результат.Кондиционер обеспечивает интенсивный уход и улучшает расчесываемость,заметно усиливая яркость и гладкость волос.
Использование:Распределите по всей длине влажных волос.Оставьте на несколько минут.Затем тщательно смойте водой.

Мой отзыв:Самое главное качество кондиционера,что он не утяжеляет волосы.Отлично смягчает и питает волосы.Волосы действительно становятся более гладкими и шелковистыми.Появляется более выраженный блеск.
В  аромате я экстракта граната не заметила,но это ничего не меняет.Аромат очень приятный и не резкий.Так же "вкусный"аромат остается  на волосах.
Консистенция напоминает густой йогурт.Цвет у кондиционера нежно лиловый(кстати мой любимый).

Примерная цена: 950 р.  (200 мл)


3.SANOFLORE/Масло-наслаждение  для лица тела и волос.

От производителя:Масло наслаждение мгновенно впитывается,делает кожу атласно мягкой,а волосы сияющими.Состоит на 100% из натуральных ингредиентов.Благодаря драгоценным растительным экстрактам и маслам питает,восстанавливает и защищает Вашу кожу и волосы.

Мой отзыв:Лично для себя немного не поняла его предназначение,а то есть эффективности.Для волос не подошел,так как очень жирнил мои концы.Для лица так же не подошел.Так как у меня комбинированная кожа,после применения у меня на коже остается жирный отблеск,в общем блещу как блинчик.Для тела возможно.Но тем не менее у меня зимой очень сохнут руки,но так как  масло быстро впитывается в кожу,оно совершенно не подпитало мне  мои "ручки".
Об аромате можно сказать тоже самое.Мне он совершенно не понравился какой то "тяжеловатый",не мягкий,лично мне показался даже немного не приятным.

В общем от масла только разочарования.Возможно кому другому оно покажется идеальной находкой,но во меня не вдохновило к сожалению.


​Состав:
 CAPRYLIC / CAPRIC TRIGLYCERIDE (смягчитель для кожи, придает коже ощущение мягкости, уменьшает испарение воды с кожи, не оставляет жирных следов на коже, это смесь эфира глицерина с каприловой, каприновой и лауриловой кислотами, получают из кокосового масла),COCO-CAPRYLATE / CAPRATE (натуральный смягчитель, аналогичный кожному  жиру), OLEA EUROPAEA / OLIVE FRUIT OIL* (оливковое масло, BIO), UNDECANE,  TRIDECANE (ундекан и тридекан органические соединения, содержится в кутикуле растений), BORAGO OFFICINALIS SEED OIL* (масло семян бораго (огуручника) лекарственного, BIO), PARFUM / FRAGRANCE (аромат), TOCOPHEROL (токоферол),  HELIANTHUS ANNUUS SEED OIL / SUNFLOWER SEED OIL (масло подсолнечное), LINALOOL (компонент эфирных масел, имеет запах ландыша),CITRONELLOL (цитронеллол, натуральный ароматизатор с запахом розы),ROSMARINUSOFFICINALIS LEAF EXTRACT / ROSEMARY LEAF EXTRACT* (экстракт листьев розмарина лекарственного BIO), GERANIOL (гераниол, компонент натуральных эфирных масел, с запахом розы), BENZYL ALCOHOL (бесцветная жидкость с приятным запахом, содержится в эфирных маслах, например жасмина и гиацинта, используется как консервант и антисептик, данном продукте и парфюмерии, как солюбилизатор,  растворитель масел и душистое вещество),  FOENICULUM  VULGARE OIL / FENNEL OIL* (эфирное масло фенхеля обыкновенного,  BIO)MELISSA OFFICINALISLEAF OIL* (эфирное масло мелиссы обыкновенной BIO), CISTUS LADANIFERUS OIL* (масло испанского ладанника, BIO), CITRAL(цитраль, ароматическое вещество, аромат лимона),  LIMONENE  (ароматизатор с запахом лимона), EUGENOL (антисептик, с запахом гвоздики), BENZYL BENZOATE (бензиловый эфир бензойной кислоты, вязкая жидкость с приятным запахом, для ароматизации и в качестве фиксатора), FARNESOL (натуральный ароматизатор, цветочно-древесным запахом). 

Примерная цена:838 р. (125 мл). 719 р. (40 мл)

4.SALLYHANSEN.Лак для ногтей Copmplete
 Salon Manicure.

От производителя:Добавьте цвета в свой день с новой коллекцией оттенков COMPLETE SALON MANICURE-идеи с мировых подиумов легли в основу новой коллекции оттенков!Теперь технология непрерывного поддерживания цвета меняет представление о возможностях лака для ногтей.Уникальный лак для ногтей салонного уровня обладает стойким глянцевым блеском и держится еще дольше.

Мой отзыв:Лак имеет отличную кисточку,что помогает аккуратно покрыть ногти,не задевая кутикулу.Очень быстро высыхает буквально за минуты,даже если лак сделать в два слоя.Яркий и насыщенный цвет.Хорошая стойкость.Так же легко очищается с ногтей,не оставляя "разводы" на коже как это бывает от некоторых лаков.
Так  же у лака очень приятный розовый оттенок(520)-Shrimply Devine.

Примерная цена: 319 р. -14,7мл


5.Avene Ystheal+/Истеаль+

От производителя:Уникальная высокоэффективная эмульсия,оказывает комплексное омолаживающее действие и замедляет возрастные изменения кожи.Эмульсия с запатентованными компонентами повышает тонус кожи и придает ей восхитительное сияние.Активные компоненты: Ретинальдегид+Претокоферил.

6.Lancome Genifique,активатор молодости.

От производителя:Уникальный продукт,который помогает коже обрести идеальный тон,текстуру и свет.Средство стимулирует процесс образования белков и делает кожу мягкой упругой.

7.Givenchy Smile'n'repair/ Крем для лица.

От производителя:Продукт линии для коррекции морщин,благодаря уникальному запатентованному комплексу MOTION CORRECT,стимулирует клетки кожи к синтезу белка HSP 27 во время мимических движений,способствуя разглаживанию морщин и повышению упругости кожи.Улыбайтесь,и гладкая,упругая и сияющая кожа Вам обеспечена.



Эти три средства (5,6,7) я не использовала,так как они в основном направлены на омоложении,а мне еще рановато наверно такое пробовать.И так же маме я не стала их предлагать потому что у нее кожа очень,и очень привередливая,и новые средства ей опасно пробовать.
Я отдала пробники тете,она распробовала вроде как ей больше всего понравился кремик - 7 и 6(вроде как собирается приобрести,естественно значит довольна).


8.Lancome /Аромат "La vie est belle"

От производителя:Аромат знаменует новую эру,в которой каждая женщина наслаждается жизнью в полную силу и открывает свободу выбора своего пути к счастью.Прислушивайтесь к нотам Ириса,взятого за основу аромата,почувствуйте глубину пачули и теплый шлейф пудровых аккордов.

Мой отзыв:На мой взгляд аромат очень сладкий,не побоюсь сказать что он даже приторный.Но в то же время я не могу сказать,что он ужасен,он все таки в меру уютный и мягкий.Но все так аромат не близок мне по душе.Отчетливо слышны все заявленные нотки,вначале на первом плане появляется сладкая груша и спелая смородина,будто свежий фруктово-ягодный  компот.Аромат очень сильный,и в то же время стойкий.
Аромат современной,самодостаточной женщины,уверенной в себе.
Дизайн у флакончика очень лаконичный и нежный.

В итоге у аромата практически нет недостатков,но так как я пока что отошла от сладких,пряных ароматов,на данный момент "воздержусь".

Примерная цена: 4250 р. (50мл)


Пирамида:
верхние ноты: черная смородина, груша;
ноты сердца: ирис, жасмин, апельсиновый цвет;
ноты базы: пачули, тонка бобы, ваниль, конфеты пралине.



9.Шампунь и бальзам для волос John Full Repair.

Мой отзыв:
Шампунь очень мягкий.Отлично пениться и легко смывается.По консистенции средство довольно таки густое,поэтому экономично расходуется.Один аромат чего стоит,очень приятный и ненавязчивый.Аромат на долгое время обволакивает волос

Кондиционер:Отлично наноситься на волосы,как плотный крем.Просто достаточно растереть кондиционер в ладонях,и просто нанести на волосы по всей длине.Аромат у кондиционера такой же приятный как и у шампуня.Кондиционер действительно отлично смягчает волос и будто обволакивает нежностью.Секрет эффективности этой серии: масло экзотического растения инка инчи,оно способно укреплять и даже восстановить структуру волос.И что самое главное хоть и в бальзаме есть масло,он не жирнит и не утяжеляет волос.

С удовольствием приобрету себе.





10.Маска против покраснений Calming-Refreshing Quick Beauty Mask Jean Klebert .

От производителя:Каждый раз когда кожа выглядит покрасневшей, раздраженной, используйте этот концентрат быстрого действия. Маска содержит комплекс растительных компонентов, экстракт алое, рисовое масло, которое оказывает антиоксидантное, увлажняющее действие, повышает защитные функции кожи, снимает раздражения. Благодаря чему сокращаются морщины, и кожа дышит свежестью, обретая гладкость, упругость, здоровый цвет и сияние.

Состав:
Вода, глицерин, каолин, триглицерид каприловой кислоты, изопропилмиристат, цетиариловый спирт, экстракт алоэ вера (экстракт из листьев aлоэ вера), диоксид титана, полисорбат-60, полиэтиленгликоль-20 стеарат, бисаболол, ксантановая камедь Е-415, феноксиэтанол, пропилпарабен, двунатриевая этилендиаминтетрауксусная кислота (ЭДТК), натриевый дегидрацетат, бутилапарабен, гексил цинннамал, изобутилпарабен. 



Мой отзыв: Эта масочка освежающая от покраснений- от итальянской спа-марки Jean Klebert.
Маска по консистенции обладает творожно-кремовой консистенцией,очень приятная по ощущениям.Честно говоря при нанесении я подумала что я просто наношу плотный крем,и сразу же начала перечитывать предназначение пробника(вдруг я ошиблась).Каолин и алое в составе отлично работают с покраснениями и раздражениями.
Маска ссужает поры,выравнивает цвет лица.Освежает кожу и питает ее.Кожа после применения очень мягкая и приятная на ощупь.Так же маска выравнивает тон лица,что тоже очень радует.
Такого пробничка мне хватило на 3-4 раза.
Маска мне очень понравилась итальянская масочка..




Love-
TommyD-

1 комментарий:

  1. Обалденный обзор!
    Сама уже около полугода смотрю на эти ELLEBOX и GLAMBOX, как-то страшно заказывать их, сама не знаю почему :)

    ОтветитьУдалить