воскресенье, 3 августа 2014 г.

Август/beauty обзор №1






1.Tony Moly] Aqua Aura Cooling Cushion CC Cream SPF50+PA+++Охлаждающий СС крем.

От производителя:Иновационный косметический продукт. Мист+тональная основа+ праймер + отбеливание и защита от образования морщин+ охлаждение и увлажнение + защитный UV-фактор SPF50PA+++, 8 в 1-ом солнце защитный СС крем. 
Содержит 10% кислородной воды высокого качества, добытой на корейском острове Чеджудо, за счет которой обеспечивается стойкий эффект увлажнения. Благодаря охлаждающей системе при нанесении дарит неповторимое ощущение свежести и понижает температуру кожи на 4 градуса. 
Легко наносится ровным слоем даже в труднодоступные участки благодаря встроенному, съемному спонжу. Обеспечивает стойкое покрытие без эффекта липкости. 
Экстракт алоэ, бамбука и зеленого чая поддерживает водный баланс и защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды. Экстракт баобаба делает кожу упругой. Содержит витаминно-минеральный комплекс.

Оттенки: 1-Cooling Skin2-Cooling Beige.

Способ применения:Встряхните баллон, нажмите на дозатор не более 1-2х секунд. После использования основного ухода за лицом,равномерно распределить крем на коже.Ни в коем случае не нажимать на дозатор прикасаясь спонжем к лицу.


Мой отзыв:Долго выбирала себе новенький bb-cc крем и для лета все таки нашла легкий крем,который не будет забивать мне поры.Осталась довольной.Потому необычный дизайн,кстати очень удобен в использовании.В комплекте идут два спонжа,один уже одет,а другой как бы в запасе.Крем действительно очень легкий,но зато с хорошей покрываемостью.Не забивает поры.Наоборот будто ухаживает и питает кожу.Даже после удаления cc-крема с кожи нет чувство дискомфорта наоборот только легкость,как после питательного крема.Достаточно устойчивый даже в жару,не потечет и не сделает чувство липкости.Тон достаточно светлый,хоть и у меня по моему 2,поэтому смуглым девушкам или девушкам с загаром может не подойти.Теперь на лето просто любимчик,такой легкости и холодка я еще ни от одного крема не чувствовала.А в действии просто нажимаешь на кнопку крем выпрыскивается на спонж и потом плавными движениями можно распредилить его на лице,не нужно дополнительных материалов что бы тщательно растереть крем.

Примерная цена:650-1000 р.
Объем:60 ml
Моя оценка:5







2.Tony Moly] Delight Baby Doll BaseБаза под макияж

От производителя:База содержит увлажняющий комплекс (морская вода, экстракт брокколи, можжевельника, бука).Не содержит искусственных пигментов, этанола, сульфатов, минеральных масел, триэтаноламина.
Типы:Clear MintЭффективно маскирует неровности на коже, скрывает покраснения, улучшает цвет лица и позволяет сохранять макияж длительное время.
Clear LavanderЭффективно маскирует неровности на коже, улучшает цвет лица и позволяет сохранять макияж длительное время. Устраняет желтизну и желтые пятна

Способ применения: Перед использованием ББ крема, тональной основы, равномерно распределить средство по всей поверхности кожи, уделяя особое внимание Т-зоне.

Мой отзыв:Очень хорошая база под макияж,теперь я думаю будет частым гостем в моей косметичке.Отлично маскирует неровности,как бы и выбеливая их.Улучшает уставший вид лица.И действительно сохраняет макияж на более длительное время,что безмерно радует.Если кожа очень сухая то может подчеркнуть неровности,хотя структура крема сама по себе плотная и мягкая.Для комби кожи просто спасение,не забивает поры,а просто поверхностно маскирует.Для мулаток противопоказан,так как выбеливает лицо.Очень рада этой покупке.

Примерная цена:300-350 р
Объем:30 ml
Моя оценка:5



3.Карандаш для губ от Eva.

Номер -Флирт.

Мой отзыв:Купила чисто случайно это карандаш и осталась довольной.Недорогой,но очень классный карандаш.Иногда очень трудно найти качественный и устраивающий по тону карандаш,а это очень порадовал.Чарующий,красивый и  + матовый цвет.Классно подчеркивает губы.На губах нет чувства дискомфорта,сухости и стянутости.

Моя оценка:5
Цена:60-100 р.




4.Тушь для ресниц L'Oreal Volumissime x4.

От производителя:Тушь для ресниц Volumissime X4 придает ресницам экстра-объема без образования комочков и без ощущения тяжести. Пышность и объем ресницам придает специально разработанная щеточка, которая позволяет нанести тушь равномерно на каждую ресничку. Аминопротеиновый комплекс укрепляет ресницы, придает им упругость и пышность.
В формулу туши включены керамиды R — этот компонент, получаемый путем органического синтеза, является аналогом кератина. Керамиды легко проникают в наружный слой ресничек и как бы «цементируют» их клетки друг с другом. Благодаря этому восстанавливается структура ресниц, они становятся более гладкими и эластичными.

Мой отзыв:Для моих ресниц очень тяжело подобрать действительно хорошую тушь.По совету подруги решила приобрести и протестировать эту тушь.Меховая щеточка очень удобна в применении и именно меховушки действительно помогают подчеркнуть мне реснички.Я не люблю паучьи лапки,люблю естественные и конечно склеенные реснички никому не понравятся.Эта тушь действительно отлично прокрашивает ресницы,делает и пышнее и объемнее.Удлиняет и даже немного подчеркивает их.В целом сама щеточка очень радует.Я осталась в полном восторге и возможно это мой не последний тюбик,вот подруга например вообще ей не изменяет на протяжении 2-х лет точно.

Моя оценка:5
Примерная цена:300-500 р.



5.Salvatore Ferragamo INCANTO Shine

Характер:динамичный 
Группа ароматов:фруктовые
Содержит ноты:мускус , амбра , кедр , бергамот , фрезия , персик , ананас , розовый пион , пассифрут
Ноты сердца:фрезия , персик , розовый пион
Базовые ноты:мускус , амбра , кедр

Мой отзыв:Уже давно я не влюблялась в аромат.На мою радость подруга преподнисла их в подарок.Очень летний и в то же время яркий аромат.В аромате чувствуется легкая кислинка смешанная со свежестью.Аромат позитивный,действительно поднимает и даже я бы сказала играет с настроением.Манит своей сочностью.Я не могу сказать что аромат слышится дорогим,наоборот он очень молодежный,я бы даже на минутку сказала подростковый,но все же мне очень понравился.За собой оставляет освежающий и насыщенный фруктами и цветами шлейф,который к глубокому сожалению не стойкий,а хотелось бы.
Даже дизайн у парфюма яркий и сочный,игривый и девичий.



Примерная цена:900-1400 р.
Объем:30 ml
Моя оценка:4

9 комментариев:

  1. Привет!
    Интересный подбробный бьютиобзор!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный обзор! спасибо за полезную информацию)


    заглядывай и ко мне, буду рада)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какой какой необычный сс крем у Тони молли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуйте)))если кожа не слишком жирная,то будет отличной находкой)))

      Удалить
  4. Захотелось его попробовать, да хотя бы в руках подержать)) а тушь эта не знаете, такая же как и раньше была? Или обновленная? Мне у нее щеточка маловата((
    http://vichiarushka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Пробуйте на радость)))честно не буду врать,не знаю какая была до,сейчас какая есть меня полностью устраивает)))

    ОтветитьУдалить