суббота, 23 августа 2014 г.

Дерзкая женстенность






Всем долгожданный "Салют"!
Какое то странное спонтанное лето у меня получилось в этом году.Только наверно у меня летние заграничные каникулы плавно перетекли в больничную палату,не знаю хорошо ли это или плохо лечится заграницей?!Но надеюсь только на одно?моему безимунитетному здоровью пришел удачный и здоровый финал.Хотя как говорится в жизни главное здоровье.Но не могу отрицать одно,на море я все таки была,но перенасыщаться солнцем мне запретили,наверно поэтому я такая белоснежка,хотя некоторые даже стремятся быть белокожими.
Лето уже подходит к финишной прямой,но хоть для меня оно прошло не так как я хотела,все равно рада всему и довольна.Самое главное итак уже произошло,веселые моменты,озеро,море и даже прогулка с лошадьми.Кстати после этой прогулки,по моему мнению  с одним из самых красивых животных,у меня появилось дикое желание завести скакуна.Ну правда очень благородное животное.
И  кстати еще одна маленькая новость в Instagramя - tosashop,я создала свой магазинчик буду обновлять ассортимент и привозить различные новинки,так что followme^_^.Кстати на мне сегодня пусеты из моего магазинчика.
Образ у меня сегодня очень женственный.Не поверите но этот романтичный костюмчик нашла у бабушки,я так предположила что она сшила его сама,правда когда именно она так и не вспомнила.Но для меня главное что он мне понравился с первого взгляда,я бы сказала необычный и эксклюзивный.Розовый цвет ничуть не делает его инфантильным,а гипюровые вставки на вверху добавляют дерзости,такой костюм 2в1.










6 комментариев:

  1. Поздравляю с открытием магазинчика)) Я тоже свой открыла не так давно, только в контакте) Правда пока там только украшения))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный образ) Тебе очень идет)
    А в магазинчике твоем уже была, очень интересные модели, чуть попозже закажу себе приглядевшиеся модели)
    Жду тебя в своем блоге http://irinkaandlove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Я буду рада видеть вас в своем магазинчике)))

      Удалить
  3. Восхитительный образ! чудесное платье! и береги себя, не болей!


    заглядывай и ко мне, буду рада)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить